Экономия на наружной рекламе: оправдан ли риск?

Почти все предприниматели рано или поздно задумываются, нужно ли экономить на вывеске? Оправдана ли экономия на том, что презентует ваш бизнес?

stspro_2014Если речь о старте бизнеса и бюджет, предусмотренный на вывеску, ограничен, вкладываться серьезно, наверное, не стоит. Во-первых, нет гарантии, что дело пойдет. Во-вторых, более дорогую вывеску можно всегда изготовить позже. Но это не означает, что первая вывеска или консоль должны быть примитивными. Существует заблуждение, что дорогая вывеска – это хорошая реклама, а бюджетная — почти бессмысленна. Работая в области производства наружной рекламы много лет, мы можем с уверенностью утверждать, что добротная вывеска не обязательно дорого стоит. Хорошая вывеска — это такая конструкция, которая выполнена аккуратно, со вкусом и учетом особенностей здания, помещения, куда она монтируется. Главное – доверить ее изготовление профессионалам!

Как быстро и недорого изготовить вывеску? На этот вопрос ищут ответ тысячи владельцев магазинов, салонов красоты и клубов. Во-первых, доверить проектирование производство наружной рекламы нужно и можно только опытным фирмам. Компания, занимающаяся изготовлением световых, объемных букв, должна проработать на рынке хотя бы 2-3 года, чтобы уверенно браться за производство и монтаж вывесок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Немаловажно, чтобы у такой фирмы был опыт ремонта наружной рекламы. Владелец новой вывески должен быть уверен: что бы ни случилось (штормовой ветер, падение сосулек с крыш или случай вандализма), фирма поможет ему отремонтировать вывеску.

Во-вторых, ценовая политика фирмы должна быть адекватной. Цена на консоль, табличку или объемные буквы не может быть слишком низкой – это как минимум вызывает сомнения. Когда производитель наружной рекламы намеренно завышает стоимость вывески – это можно объяснить тем, что фирма дорожит репутацией и не станет «дешевить» стоимость своих услуг. Но слишком дорогую наружную рекламы могут себе позволить далеко не все владельцы бизнеса, поэтому вопрос цены зачастую предопределяет выбор.

Как бы то ни было, на сайте фирмы, занимающейся изготовлением наружной рекламы в Петербурге и области, потенциальный заказчик должен увидеть примеры выполненных работ: объемные и световые буквы, неоновые вывески, консоли, таблички и т.д.

Таким образом, экономия на наружной рекламе оправдана, когда речь идет об опытном производителе вывесок и адекватной ценовой политике. Экономия на сроках изготовления – отдельный вопрос, которому мы посвятим отдельную статью – как быстро и качественно изготовить вывеску?