Дизайн в наружной рекламе

universamЦель любой рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории и, как следствие, привлечение потенциальных потребителей. Дизайнер здесь — главный человек. Оттого насколько грамотно и заманчиво он преподнесет свою идею, будет зависеть прибыль организации.
Дизайн наружной рекламы имеет ряд особенностей, которые всегда должны быть в голове у дизайнера. Главная особенность наружной рекламы – крайне непродолжительный визуальный контакт с аудиторией. Иными словами, у спешащего по своим делам человека всего несколько секунд на то, чтобы увидеть и запомнить вывеску. И еще одна характеристика – хорошее восприятие информации на расстоянии. Вывеска должна быть заметна и читаема с противоположной стороны улицы. Для проверки рекомендуют распечатать макет рекламы на листе А3 и посмотреть на расстоянии вытянутой руки. Если все ясно и понятно, то можно похвалить себя и отправлять макет на согласование.

Итак, мы имеем цели, теперь рассмотрим средства для их достижения.

  • Во-первых, шрифт. Как правило, в наружной рекламе преобладает текстовая информация. По картинке не каждый сможет догадаться, что, например, здесь находится банк или салон красоты. А вот если крупными буквами светится вдалеке «Салон красоты «Ромашка», то все сразу становится ясно. Напомним, что вчитываться в перечень услуг салона красоты у проезжающей мимо потенциальной клиентки нет ни времени, ни возможности. Поэтому необходимо стремиться к минимуму слов и максимуму информативности. Возможно, будет достаточно красивого заглавия и оригинальной эмблемы. Шрифт должен быть легко читаем. Можно, конечно поэкспериментировать (особенно для салона красоты), но в пределах разумного.
  • Во-вторых, контрастность. Вот здесь можно дать волю эмоциям. Естественно, что темные буквы, будут более заметны на светлом фоне. Чем контрастнее вывеска, тем лучше.
  • В-третьих, не скупитесь на подсветку. Пока вы спите, светящаяся вывеска работает. И уже утром, можно будет увидеть очередь покупателей в Ваш магазин товаров из Африки.
  • В-четвертых, не забываем, что вывеска будет находиться в определенном месте. Поэтому стоит учесть цвет и стиль фасада, наличие деревьев и т.п. Не раз приходилось видеть белые, никак не выделенные, буквы на белой стене. И какова вероятность, что кто-то обратит внимание и запомнит именно Ваш цветочный салон? Если рядом много деревьев, то может, стоит сделать рекламу поярче, но важно не переборщить с деталями, иначе среди крон деревьев они совсем потеряются. Не ленитесь, сделайте несколько снимков здания с разных расстояний и даже в разное время суток.
  • И наконец, в-пятых, наружная реклама должна быть проста по форме и содержанию. Все цены и ассортимент товаров покупатель узнает, уже оказавшись внутри вашего магазина

Название салона красоты почти не видно. Запомнится только бабочка.

Название салона красоты почти не видно. Запомнится только бабочка.


vyveska_igrovie_avtomaty

Слишком много всего. В глазах рябит. И не понятно, то ли это Бумер, то ли Бумеранг...


Вывеска совершенно не читается. Сочетание русского и английского языков в названии +вертикальное расположение + изображение стрекозы на тексте

Вывеска совершенно не читается. Сочетание русского и английского языков в названии +вертикальное расположение + изображение стрекозы на тексте


brynza_vyveska

Пример эффективной вывески